
Годовые задачи 2024-2025 год
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ
на 2024-2025 учебный год
Цель: Создание благоприятных условий для разностороннего развития ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи:
1. Создавать условия для укрепления психофизического здоровья дошкольников:
- создание условий для эмоционального благополучия и психологического комфорта ребёнка в процессе совместной деятельности и общения;
- приобщение детей к ценностям здорового образа жизни, навыкам безопасного поведения, бережного отношения к своему здоровью;
- обеспечение здоровье сберегающей среды ДОУ;
- приобщение детей к экологическим знаниям, навыкам безопасного поведения в природе, бережного отношения к природе родного края;
- развитие социально-ориентированных детско-родительских проектов.
2. Содействовать развитию познавательной активности и развитию речи дошкольников посредством:
- инновационной (Инновационная площадка «Развитие речи в образовательной деятельности разновозрастных групп через использование развивающих игр
В. Воскобовича») и проектной деятельности, в том числе краеведческой направленности;
- экологического воспитания;
- обогащения и трансформации развивающей предметно-пространственной среды;
- приобщения детей к социально-культурным ценностям родной страны, нравственно-патриотического воспитания, реализации воспитательных проектов;
- применения различных видов культурных практик и способов поддержки детской инициативы.
3. Приобщать воспитанников к труду, формировать ценностное отношение детей к труду, трудолюбию:
- ознакомление с доступными детям видами труда взрослых и формирование положительного отношение к их труду, познание явлений и свойств, связанных с преобразованием материалов и природной среды, которое является следствием трудовой деятельности взрослых и труда самих детей.
- демонстрация необходимости постоянного труда в повседневной жизни, воспитание бережливости (беречь игрушки, одежду, труд и старания родителей, воспитателя, сверстников)
- предоставление детям самостоятельности в выполнении работы, чтобы они почувствовали ответственность за свои действия.
- ознакомление с профессиями взрослых, формирование ценностного отношения к людям различных профессий.
4. Формировать у дошкольников нравственно-патриотические чувства в процессе организации проектной деятельности с родителями и социальными партнерами.
5. Профессиональный рост педагогов:
- совершенствование профессиональной компетентности педагогов по реализации задач и содержания ФОП ДО;
- повышение квалификации воспитателей и специалистов;
- работа по самообразованию в приоритетных направлениях деятельности ДОУ;
- участие в деятельности методических объединений; - участие в конкурсном движении;
- система наставничества в образовательной организации.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка тик ток