ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Годовые задачи 2024-2025 год

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ

на 2024-2025 учебный год

Цель: Создание благоприятных условий для разностороннего развития ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. 

 Задачи:

1. Создавать условия для укрепления психофизического здоровья дошкольников:

- создание условий для эмоционального благополучия и психологического комфорта ребёнка в процессе совместной деятельности и общения;

- приобщение детей к ценностям здорового образа жизни, навыкам безопасного поведения, бережного отношения к своему здоровью; 

 - обеспечение здоровье сберегающей среды  ДОУ;

- приобщение детей к экологическим знаниям, навыкам безопасного поведения в природе, бережного отношения к природе родного края;

 - развитие социально-ориентированных детско-родительских проектов.

2. Содействовать развитию познавательной активности и развитию речи дошкольников посредством:

- инновационной (Инновационная площадка «Развитие речи в образовательной деятельности  разновозрастных групп через использование развивающих игр

В. Воскобовича»)  и проектной деятельности, в том числе краеведческой направленности;

- экологического воспитания;

- обогащения и трансформации развивающей предметно-пространственной среды;

- приобщения детей к социально-культурным ценностям родной страны, нравственно-патриотического воспитания, реализации воспитательных проектов;

 - применения различных видов культурных практик и способов поддержки детской инициативы.

3. Приобщать воспитанников к труду, формировать ценностное отношение детей к труду, трудолюбию:

- ознакомление с доступными детям видами труда взрослых и формирование положительного отношение к их труду, познание явлений и свойств, связанных с преобразованием материалов и природной среды, которое является следствием трудовой деятельности взрослых и труда самих детей.

 - демонстрация необходимости постоянного труда в повседневной жизни, воспитание бережливости (беречь игрушки, одежду, труд и старания родителей, воспитателя, сверстников)

 - предоставление детям самостоятельности в выполнении работы, чтобы они почувствовали ответственность за свои действия.

 - ознакомление с профессиями взрослых, формирование ценностного отношения к людям различных профессий.

4. Формировать у дошкольников нравственно-патриотические чувства в процессе организации проектной деятельности с родителями и социальными партнерами.

5.  Профессиональный рост педагогов:

- совершенствование профессиональной компетентности педагогов по реализации задач и содержания ФОП ДО;

- повышение квалификации воспитателей и специалистов;

- работа по самообразованию в приоритетных направлениях деятельности  ДОУ;

- участие в деятельности методических объединений; - участие в конкурсном движении;

- система наставничества в образовательной организации.


Конкурсное задание

Визитная карточка   "Я-педагог"                                                                                                                                                                            

Конкурсное задание

Презентация           "Моя педагогическая находка"

Доклад к презентации "Моя педагогическая находка"

Новогодний праздник!

Смотреть здесь >>>


XV конкурс чтецов Воскресенского округа!!!

Конкурс проходил в Калинихинском детском саду «Березка». 

«Подарок для мамы»

Так назывался совместный мастер-класс для детей и родителей ко Дню матери